Новинки кино от Южной Кореи до России
Предлагаем небольшую подборку фильмов и сериалов, вышедших в первой половине 2023 года. Южнокорейский сериал о семейной тайне, переосмысление сюжета Андерсена, очередное спасение Вселенной, триллер в стиле “Игры в кальмара” и драмеди с аллюзией на “Содержанок”. Все эти киноработы очень разные, но именно поэтому и в подборке от by375. Выбирайте, что будете смотреть вечером.
ПЛОХАЯ МАТЬ (Южная Корея)
Южнокорейский кинематограф в последние годы активно предлагает “исцеляющие истории”. Их суть в том, что сперва герои, а потом и зрители в течение десятка серий “излечиваются” от ментальных проблем. “Плохая мать” именно такой сериал. Герои патологически несчастны. У Ён Сун (Ра Ми Ран) умирает муж, и она вынуждена одна воспитывать сына и заниматься свинофермой. Кан Хо – ребенок, впитавший синдром отличника вместе с грудным молоком. Он с самого детства знает, что должен стать успешным прокурором и избавиться от подавляющей семейной опеки. Волей судьбы Кан Хо попадает в аварию и теряет память. Теперь ему семь, и мать может исправить ошибки прошлого. Однако такова человеческая природа: не осознавать ошибки, пока не станет слишком поздно. История про поколения, маленькие города и общество, в котором нельзя быть счастливым без денег и власти. Но герои очень стараются.
РУСАЛОЧКА (США)
Вокруг новой экранизации известной сказки кипели жаркие споры. Потенциальных зрителей не устраивал цвет кожи главной актрисы – Холли Бейли, излишняя мрачность трейлеров и гиперреалистичность морских обитателей. Но как только картина вышла в прокат, большинство опасений рассеялось. Ариэль все еще взбалмошная, но самостоятельная девочка-подросток, а принц Эрик (Джонна Хауэр-Кинг) наконец-то обзавелся характером. Родственные души, жаждущие приключений, отказываются от условностей. Углубление сюжетной линии Урсулы (Мелисса Маккарти) и Тритона (Хавьер Бардем) заставляет снова подумать, что все проблемы из детства. Новая “Русалочка” – отличный способ провести время с близкими, вспомнить детство и пустить слезу, ностальгируя по беззаботному прошлому.
СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ. ЧАСТЬ 3 (США, Новая Зеландия, Франция и Канада)
Полюбившихся персонажей вселенной “Marvel” оставили поклонникам не в лучшем состоянии. Звездный Лорд Питер Квилл (Крис Пратт) потерял любовь всей своей жизни Гамору (Зои Салдана) и теперь проживает депрессию, заливая горе алкоголем. Правда, Вселенная вновь в опасности, и команда Стражей вынуждена собраться в привычном составе. В этом фильме создатели сфокусировались на раскрытии истории модифицированного енота Ракеты (Брэдли Купер). Опытный зритель прекрасно видит, как откровенно давят на все его болевые точки, но вполне может сдаться из-за актерской игры, неплохих саундтреков и силой посыла: только любовь и сострадание помогут любому существу стать Человеком. Трилогия о Стражах Галактики всегда отличалась от остальных супергеройских фильмов теплой и семейной атмосферой. В этой части режиссер Джеймс Ган дал поклонникам то, чего они ждали: возвращение домой.
ГОЛОД (Таиланд)
Если в жанре указан “триллер”, ожидаешь много жутких сцен, крови и холодного оружия. В “Голоде” все это есть. Только режут ножами не людей, а мясо: кровь свежеразделанной туши стекает по рукам, и огонь горит ярко, планируя забрать свою жертву. Аой (Чутимон Чынгчаренсукйинг) работает в крохотной лапшичной своего отца и умеет управляться с воком, как никто другой. Однажды ей приходит предложение, отказаться от которого сложно: работать в лучшем ресторане города на лучшего шеф-повара страны. Аой оказывается под руководством Пола (Нопачай Чайянам) – жестокого, хладнокровного и честолюбивого босса. Он заставляет богачей превращаться в зверей из-за вкуса блюд и постепенно теряет всё человеческое. Захочет ли Аой стать такой же?
АКТРИСЫ (Россия)
Картина, созданная Федором Бондарчуком и сценаристкой Паулиной Андреевой, оказалась зрителями не принята. Не понял народ, зачем ему смотреть на страдания богатых и, в общем-то, достаточно успешных людей. Да, тяжело, за роль надо бороться, местечко получше высмотреть, где-то соврать, а где-то проявить лицемерие. Но разве не везде так? Только есть в актрисах из “Актрис” одна особенность: они играют, как живут, и живут, как будто играют. Грань между сценой и реальностью настолько призрачная, что порой и вовсе стирается, а желание героев предаваться саморазрушению вызывает искреннее удивление. И вот перед зрителем уже не драмеди, а самый что ни на есть документальный срез сложного слоя общества – творцов и всех, кому “повезло” быть с ними связанными. Истории, рассказанные в сериале, без начала и конца, длятся где-то за пределами экрана.
Текст: Есения Алексеева.
Дизайн: Женя Милютина.